30 марта 2010 г.

Весенние скидки в интернет-магазине!

Цены тают как снег!
В магазине весенние скидки на многие инструменты. Старые цены зачеркиваем!

А еще у нас появилось много красивой и качественной бумаги для скрапбукинга по 20 рублей за лист.
Весенняя коллекция-много цветов и зелени!  

     А еще декупажные салфетки продаются поштучно.

  Салфеточки можно опробовать на деревянных заготовках.

Кстати, завтра в ДК РТИ по приглашению провожу мастер-класс по пасхальным открыткам.
Приглашаю всех!

Желаю всем весеннего настроения!




3 комментария:

  1. ого, в ДК РТИ, это 5 минут от моего дома)
    какие условия участия?
    MME - очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, к сожалению только что мне позвонили из ДК -они не набрали группу. поэтому МК отменяется( Сейчас набирается группа на оформление детского альбома. тоже в ДК РТИ. как наберется несколько человек, сразу определимся с датой. Я тебе обязательно сообщу. Скорее всего середина апреля. условия те же - 350 р., 2 часа, все материалы, инструменты предоставляются. Здорово что рядом от дома) я кстати на ботанике живу))

    ОтветитьУдалить
  3. эх!детский альбом мне совсем некому оформлять!))))только себе)))))но поучаствовать все равно будет очень интересно)

    ОтветитьУдалить