31 марта 2010 г.

Посвящается моей Пати

Да, я настолько люблю своего французского бульдога, что решила посвятить собаке скрап-страничку.

Патрисия или Пати как мы ее называем, появилась у меня в марте 2009 года и с тех самых пор стала полноправным членом нашей семьи.





Пати очень умная и очень общительная. Ее взгляд может выражать массу самых разных эмоций, поэтому "французы" очень смешные. Если что, им посвящен мой фотоблог frencbulli
 
А в создании странички я использовала:
1. Фигурные дыроколы: звезда и сердце
2. Установщик люверсов или молоток для скрапбукинга

Posted by Picasa
3. Силиконовые штампы "Алфавит"
4. Пудра для эмбоссинга
5. Pigment ink stamp pad
6. Любимые ножницы "Облако"
7. 3d краска "metal touch" 

Почаще гуляйте на свежем воздухе! 



2 комментария:

  1. Спасибо за оценку! подписалась на блог арт уголка, смотрю читаю, интересно...

    ОтветитьУдалить