22 марта 2010 г.

Пасхальные открытки


Читаю я русские рукодельные блоги и чего то мне чересчур сладко стало. Тонны конфет, а работ интересных мало. Такое  ощущение, что одни розыгрыши и больше ничего. В общем, сладкого бы поменьше... Решила немного показать из того, что будет на мастер-классе 27 марта. Как видите яиц будет много))

В связи в переездом выбросили самодельный лайтбокс, в котором я фоткала открытки и все остальное. Новый я еще не смастерила, поэтому снимаю на столе. Но обязательно сделаю его большим и красивым и покажу тут.


Зайчики тоже в большом количестве всех мастей. Кстати, пасхальные фоны тоже привезу на МК.


Отдельной темой на МК будет техника эмбоссинг, в которой выполнены эти бабочки. Просто потрясающие эффекты, а главное все быстро и довольно легко. Золото и перламутр научимся плавить)))

Это лишь малая часть их того что будет
В общем, приглашаю я всех! Весны бы еще чуток за окном))))

Шаблон яйца можно скачать тут, распечатать и вырезать.

P.S. А еще у меня 20-марта родилась племянница! Ура! Должна была родится через недельку, но решила не томить родственников))) Имя еще не дали, но я ее уже видела)
Обязательно буду делать для крохи много подарков.

2 комментария:

  1. Поздравляю с рождением племянницы! Малыши так вдохновляют на творчество )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! Сегодня из роддома забрали...все счастливые..

    ОтветитьУдалить