5 сентября 2011 г.

Американские странички

Всем привет! Показываю вам мои американские странички которые я сделала в подарок для мамы и ее мужа Стива. 










Очень рада что желающих выйграть конфетку все больше и больше!
Мои американские каникулы продолжаеются. Ураган все таки задел нас. Соседская сосна упала     на нашу территорию и замкнула провода. Ночью мы проснулись от ужсного звука, затем увидеди огненный шар напротив дома, начали звонить 911, тут же все это взорвалось и поскольку был сильный дождь пожара не случилось. На следующий день мы обнаружили что упала сосна и увидели что же произошло. Ночью был сильнейший шторм. В общем все обошлось. Один день вся улица осталась без света но все восстановили очень быстро. Специальная служба приехала, распилила древо и увезла все что обрушилось, починили провода, выглянуло сонц и уже после обеда на следующий день можно было загорать. Вот такой климат здесь.



Скучаю по Екатеринбургу, находясь здесь. Всем пока.



4 комментария:

  1. Классно у вас там)) "Весело"))
    Мне очень понравилась страничка в Вашингтоне и новогодняя. Отдыхай! сильно не скучай. все равно ведь приедешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное мама счастлива, что дочь увлекается скрапом? Заскрапленые фотографии совсем по другому смотрятся и лично мои родственники всегда удивляются словно на фото и не они. :))
    Я правильно поняла, что странички предполагалось собрать в альбом?

    ОтветитьУдалить
  3. Тут у мамы в доме есть небольшая багетная мастерская поэтому странички предполагаются в рамочки. А на счет счастлива ли мама что я занимаюсь скрапом это вряд ли) это ведь только увлечение))

    ОтветитьУдалить