28 августа 2011 г.

Привет из Америки!


Всем привет! Знаю что потерялась, но это все потому что у меня была долгая дорога за океан. Пишу вам из далекой Пенсильвании, где живет моя мама и брат. Приехала к ним так сказать на каникулы. Вот дом в котором они живут.


Мамины цветы везде и всюду)))



Вид с заднего двора



Собственно я здесь уже с 13 августа. Что я тут делаю?



Ну, например, мы печем всякие тортики и корзиночки со свежими фруктами как эти.


Играем в теннис. Он здесь, черт возьми, бесплатный! Приезжай и играй сколько душе угодно.
Вот такая я теннисистка))))



С братом Петей. 

На океан еще не ездили, а вот на озеро уже успели. 

Из увиденного был пока только нью йорк, куда я прилетела из москвы. Но шел дождь и посмотреть погулять не получилось. Жду когда муж приедет и поедем тусить в нью йорк на 3 дня. 



Наверное многие слышли по новостям что на восточное побержье США идет сильный ураган. Вот ожидаем его сегодня ночью завтра утром. Многие районы эвакуируют, но надеюсь Пенсильванию не зацепит. Она находится в 4 часах от Нью Йорка. 

Немного о зднешних скрап магазиных. Бала уже в трех, в том числе в Майклс. Вот он. 


Конечно поражаем своими размерами и ассортиментом! на фото, к примеру, отдел с наклеками  и только с алфавитами. Глаза прямо разбегаются. 


Полным ходом идет подготовка к хеллоуину. Вот предлагают прикупить кладбищенские фоторамки. Мрачновастенько выглядит. 


 Мама выбирает тыкву из пластика

В общем весело тут и интересно. 
Все ваши комментарии на счет конфетки я читаю. Рада что вас все больше и больше! Привезу подарки из штатов и обязательно разыгыграю! 
Всем хорошего настроения!
Bye!

5 комментариев:

  1. очень рада за тебя, вот это отдых так отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hay,

    What a lovely blog.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво у твоей семьи! А магазин просто поразительный! В Краснодаре только Леонардо,и интернет-магазины.

    ОтветитьУдалить