30 марта 2011 г.

Корпоративные открытки к праздникам

Всем привет! Пока есть немного свободного времени, выложу что накопила у себя.
 
После большого новогоднего заказа для телеканалов, мне сразу же позвонили из другой крупной компании "Мегафон-Урал". Мы начали работать. И вот что стало результатом начала нашего сотрудничества. Во-первых нужно было разработать открытки к 23 февраля в корпоративном стиле. Я сделала несколько вариантов.
ну футбольную тему 

открытка в форме пиджака
Логотип "Мегафона" в технике квиллинг. Почти Инь-Янь)


 Открытка к 23 февраля в форме палакти. 
 открытка плоская, но если ее разложить..

...получится настоящая палатка. 

Но из всего предложенного выбрали другой вариант: 
С объемными звездами, надписью "23G" и штампами
Сделали мы их много! 

Далее я приступила к разработке открытки к 8 марта. Тоже было много вариантов (если будет интересно -выложу). Выбрали с цветом в технике квиллинг. 

 это заготовки лепестков
 а это уже собранная

Сейчас в процессе разработка образца к дню радио. Работа сложная, но мне очень нравится. 
А что понравилось вам?  


2 комментария:

  1. Даша,конечно интересно!!!!
    Открыточки бесподобные!Такие интересные задумки и их воплощение!!!!!Особенно впечатлили с футбольным полем и палатка!!!!Супер!!!!!(я бы даже не додумалась до такого:)))

    ...да,масштабы у тебя внушительные!это ж надо такую кучу наделать!!!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж кучи были большие, но ничего, српавились. А футбольное поле слечайно придумалось. им оно тоже понравилось. сказали, что закажут когда будут проводить футбольные игры))

    ОтветитьУдалить