31 января 2011 г.

Открытки, которые я делала в декабре

Я вернулась после продолжительного отсутствия. Хочу показать чем я занималась почти весь декабрь без перерывов и выходных. Был большой заказ для трех телеканалов. Не было времени даже написать новогоднее поздравление в блоге. 

Новогодние открытки я разработала двух видов. Здесь понятно для кого) 













Ну вы наверняка знаете эту технику. Материал -креповая бумага.
Ох, тяжелая это была работа, но интересная. Где-то на 110 штуке у нас закончилась эта креповая бумага. и объездила все магазины в поисках нужного мне красного оттенка. Остальную сотню пришлось делать из более светлого цвета. Естественно, предварительно согласовав с заказчиком. В общем, нервов много было.  
На каждой открытке сделано фольгирование, т.е. надпись серебрянная. Внутри напечатан поздравительный текст.













Второй вид открыток- с елочкой из сизаля.













Их тоже заказали очень очень много













шарики были с логотипами, бантиками, бусинками и глиттером.

















Обилие деталей иногда сводило с ума меня и мою помощницу. Но ничего, справились. Спины болели, руки не разгибались.... но все было сделано вовремя!




 А это фотографии того что получилось.