31 января 2011 г.

Открытки, которые я делала в декабре

Я вернулась после продолжительного отсутствия. Хочу показать чем я занималась почти весь декабрь без перерывов и выходных. Был большой заказ для трех телеканалов. Не было времени даже написать новогоднее поздравление в блоге. 

Новогодние открытки я разработала двух видов. Здесь понятно для кого) 













Ну вы наверняка знаете эту технику. Материал -креповая бумага.
Ох, тяжелая это была работа, но интересная. Где-то на 110 штуке у нас закончилась эта креповая бумага. и объездила все магазины в поисках нужного мне красного оттенка. Остальную сотню пришлось делать из более светлого цвета. Естественно, предварительно согласовав с заказчиком. В общем, нервов много было.  
На каждой открытке сделано фольгирование, т.е. надпись серебрянная. Внутри напечатан поздравительный текст.













Второй вид открыток- с елочкой из сизаля.













Их тоже заказали очень очень много













шарики были с логотипами, бантиками, бусинками и глиттером.

















Обилие деталей иногда сводило с ума меня и мою помощницу. Но ничего, справились. Спины болели, руки не разгибались.... но все было сделано вовремя!




 А это фотографии того что получилось.


3 комментария:

  1. я обожаю такие заказыы...и при виде всего сделаного...я сказала ..оооооооооооооооо...умница.чки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, молодец! впечатляет объем и, конечно, качество. Просто красота

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить