12 ноября 2010 г.

Декупаж стола. Мастер-класс

Небольшой мастер-класс по декорированию стола. Я выбрала потрясающие Магнолии  фирмы Tassotti. Декупажная карта отпечатана в Италии и имеет очень высокое качество. 


Вырезаем отдельные цветы и литься. 

Мой объект -обеденный стол, который я недавно полностью отреставрировала. Он круглый, раздвижной из цельного дерева. Достался он мне от папы, сколько столу лет никто не знает, но был он в ужасном состоянии. Я полностью сняла старый лак и покрасила кремовой краской.

Кистью средней жесткости наносим лак на область стола, затем на вырезанный элемент и только затем прикладываем к поверхности. После чего покрывает лаком для декупажа сверху.
Лак наносим от центра к краям, чтобы избежать воздушных полостей. 

Так элемент за элементом декорируем всю область. 
 Ждем полного высыхания примерно час. Затем можно покрыть вторым слоем. 



Стол готов!   


Если вы хотите что-то задекорировать декупажным способом, советую карты Tassotti, лучшая коллекция которых есть в нашеммагазине.