12 ноября 2010 г.

Декупаж стола. Мастер-класс

Небольшой мастер-класс по декорированию стола. Я выбрала потрясающие Магнолии  фирмы Tassotti. Декупажная карта отпечатана в Италии и имеет очень высокое качество. 


Вырезаем отдельные цветы и литься. 

Мой объект -обеденный стол, который я недавно полностью отреставрировала. Он круглый, раздвижной из цельного дерева. Достался он мне от папы, сколько столу лет никто не знает, но был он в ужасном состоянии. Я полностью сняла старый лак и покрасила кремовой краской.

Кистью средней жесткости наносим лак на область стола, затем на вырезанный элемент и только затем прикладываем к поверхности. После чего покрывает лаком для декупажа сверху.
Лак наносим от центра к краям, чтобы избежать воздушных полостей. 

Так элемент за элементом декорируем всю область. 
 Ждем полного высыхания примерно час. Затем можно покрыть вторым слоем. 



Стол готов!   


Если вы хотите что-то задекорировать декупажным способом, советую карты Tassotti, лучшая коллекция которых есть в нашеммагазине.   
   


6 комментариев:

  1. Как красиво!
    Ни разу не пользовалась декупажными картами, только салфетками. И всегда мучил вопрос, карты ведь не такие тонкие как салфетки и получается когда их приклеиваешь на поверхность, то она (поверхность) не идеально ровная, рисунок выступает. Это так или я ошибаюсь? Где-то читала, что карты замачивают...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, карты толще салфеток и поверхность не идеально ровная. Но это практически незаметно, а если использовать кракелюрный лак или покрывать 2 слоями лака то совсем будет идеально) Да, карты можно замочить в воде, но поскольку лак на водной основе - они итак намокают хорошо. Честно скажу, я не рискнула делать декупаж на рабочей поверхности стола, т.к. она постоянно используется и боюсь, красота быстро испортится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Хотела бы знать, как вы старый лак снимали?

    ОтветитьУдалить
  4. От старого лака избавлялись очень трудно. Шкурили на даче недели две) Сначала купили специальное средство для снятия краски и лака. Оно чуть чуть помогло, а потом руками. Но в итоге дерево задышало и у стола появилась вторая жизнь.

    ОтветитьУдалить