12 ноября 2010 г.

Делаем Новогодний венок своими руками. Пошаговая инструкция

У меня уже новогоднее настроение! Давно уже хотела сделать красивые новогодний венок, да все руки не доходили. Предлагаю вам не совсем традиционный способ изготовления праздничного венка из бумаги. Признаюсь, я не люблю сухоцветы, а традиционные ветки уже наскучили.  Впрочем плести я и не умею, а вот с бумагой что-то придумать могу.
Вот что у меня получилось.

Нам понадобится: 
1. Основа венка из пенопласта (продаются у флористов)
2. Креповая тонкая бумага зеленого цвета (лучше в ленте)
3. Двусторонний прозрачный скотч
4. Ножницы
5. Любые бусинки
6. Металлическая проволока

Шаг первый. 
На кончик креповой ленты наносим скотч 
Шаг второй. 
Закрепляем конец и начинаем обматывать основу слегка растягивая бумагу
Последний кончик бумаги также приклеиваем на скотч













Шаг третий.
Обматываем той же бумагой проволоку


 Затем проволоку обматываем на основу (к проволоке можно будет крепить любые украшения) 
Шаг четвертый. 
Делаем листья: 
складываем гормошкой креповую бумагу 












И ножницами вырезаем листочки по продольному направлению бумаги (их понадобится очень много)












Каждый листик руками растягиваем по центру, что он стал объемным
Шаг пятый
На скотч крепим каждый лист в одном направлении по лицевой стороне основы















Проволока остается между листьев, ее не должно быть видно














Главное, чтобы листья располагались равномерно и не было просветов
Заднюю сторону обклеивать листьями не обязательно. 












Шаг шестой
Кусачками нарезаем из проволоки отрезки по 5 см. 
Концы загибаем как на булавочках и нанизываем бусинки. 
Я взяла красные пластиковые бусины и более мелкие прозрачные












Втыкаем получившиеся украшения в основу между листьев

Шаг седьмой
За проволоку привязываем колокольчик и бантики из тонкой атласной ленты
  

















Широкую ленту используем в качестве крепления на дверь
Вот и всё!  Так теперь выглядит моя входная дверь. 
Кстати, под венком - интерьерный стикер "HOME"
Новогодний сезон открыт!
Желаю приятного творчества. 














P.S.: А вот еще для вдохновения рождественские дизайнерские венки, которые мне очень нравятся. У них там такие есть на все времена года и все праздники))
 






1 комментарий: