20 сентября 2010 г.

I"m back

Я вернулась. Знаю, что меня долго долго здесь не было. Отдыхала на море. Отдыхала от компьютера и блогосферы))) Соскучилась и теперь снова здесь с удовольствием всех читаю и смотрю.
Вчера провели небольшую фотосессию у озера. Я в кофточке COZY. Погода была шикарная и кадры получились что надо. 
цена COZY -1990 руб.   
 рассмотреть поближе можно у меня на facebook здесь
а заказать, написав на email grayfoxgallery@ya.ru 

 В ближайшее время я сделаю отдельную страничку, посвященную cozy и infinity dress. кроме того, появятся разные цвета на выбор. 
Заказ отправляется в любой город наложенным платежом почтой. 
Поскольку желающих уже много, а изделия отшиваются в москве очень небольшими партиями, то придется немного подождать.  

Ниже можно посмотреть видеоролик - how to wear a cozy
 
Открытки и скрап не забыты, скоро разыграю конфету.
Всем отличной рабочей недели!

  

4 комментария:

  1. я бы хотела там в очередь какую-нибудь на кози :)))))))))))))))))))))) встать))))хочу такую штуку вообще!только сначала цвета хочу посмотреть)я бы синюю взяла
    и услышать про инфинити дресс!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,с возвращением!!!!с отличным отдыхом!!!фото классные,кофточка СУПЕР!!!!
    Ждем от тебя новых творений!
    ...очень надеюсь,что моя открыточка уже долетела))))еще раз спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как только у меня будут на руках первая партия -я напишу, можно будет выбрать цвета и померить платье.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо больше за открытку! Получила сегодня утром!!!

    ОтветитьУдалить