20 сентября 2010 г.

I"m back

Я вернулась. Знаю, что меня долго долго здесь не было. Отдыхала на море. Отдыхала от компьютера и блогосферы))) Соскучилась и теперь снова здесь с удовольствием всех читаю и смотрю.
Вчера провели небольшую фотосессию у озера. Я в кофточке COZY. Погода была шикарная и кадры получились что надо. 
цена COZY -1990 руб.   
 рассмотреть поближе можно у меня на facebook здесь
а заказать, написав на email grayfoxgallery@ya.ru 

 В ближайшее время я сделаю отдельную страничку, посвященную cozy и infinity dress. кроме того, появятся разные цвета на выбор. 
Заказ отправляется в любой город наложенным платежом почтой. 
Поскольку желающих уже много, а изделия отшиваются в москве очень небольшими партиями, то придется немного подождать.  

Ниже можно посмотреть видеоролик - how to wear a cozy
 
Открытки и скрап не забыты, скоро разыграю конфету.
Всем отличной рабочей недели!