22 сентября 2010 г.

Подарок из Беларуси!

Сегодня утром, возвращаясь с прогулки с собакой, я решила проверить почту и обнаружила в ящике  вот такой красивый желтый конверт. Радости моей не было предела!!! Все таки это ни с чем не сравнимое чувство откуда то из детства, когда вдруг тебе кто-то что-то прислал.    
Внутри был еще один конверт со штампиками и потрясающе нежным цветочком!

А в конверте лежала вот эта открыточка, сделанная руками  Ольги (kostromochka) из Беларуси.
Очень нежно, тонко и красиво! Я была тронута, честно, до глубины души...  


Оленька, спасибо большое за такой неожиданный сюрприз! Настроение на весь день было очень хорошим!) Забавно, недавно я закончила оформлять альбом, где использовала точно такие же пуговки) В общем, смотрю, любуюсь и радуюсь тому, что такие простые, казалось бы, вещи приносят столько радости. Давайте просто отправлять друг другу "живые" открытки. Ведь кто как не мы должны это делать!

2 комментария:

  1. Даша,а я как рада,что она долетела к тебе в целости и сохранности))))и рада,что понравилась:)
    Давайте радоваться и радовать других!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить