2 июня 2010 г.

Альбом для Марины

Всем привет! Я говорила, что мне заказали альбом к юбилею. У меня было всего 5 дней на работу. Но несмотря на это, впечатления от процесса - самые прекрасные. Получила удовольствие, расставаться было жалко. Каждая страница -отдельная история для меня.  В общем, эмоции оставлю при себе. 
Заказчик разрешил разместить фотографии, поэтому с удовольствием выкладываю. Страницы выложены разворотами. 

Обложка. Декупаж. Размер 30х30см. Золотая акриловая краска, лак. С внутренней стороны два кармашка для не вошедших фотографий.   
Первая страница. Детство 
Второй разворот. Юность. Студенчество



Третий разворот. Свадьба 

Художественную фотографию "у окна" я решила задрапировать шторой и добавила черный пол. Поэтому создается впечатление что это одна большая фотография. Кстати, точки на  сетке шторы  дают интересные тени на окне. Смотрится волшебно.
Четвертый разворт. Дети и родители.

Пятый разворот. Два сына

 Шестой разворот. Дети. В конверте сохранившаяся записка от сына -маме.

Седьмой разворот. Отдых с семьей

 Восьмой разворот. Поездка в Париж 1

Девятый разворот. Поездка в Париж 2


Десятый разворот. Спортивные увлечения
Золотые лыжи крупно.


Одиннадцатый разворот. Все только начинается. Конверт для поздравлений на третьей обложке.  

Кому что больше понравилось?
На все вопросы отвечу в комментариях.