1 июня 2010 г.

Разыграли с именинницей!

Вот и настал этот замечательный день -1 июня!!!! Знаю, сегодня проходит много розыгрышей.  Поздравляю всех вас дорогие читатели с международным днем защиты детей и официальным началом лета! Спасибо за ваши прекрасные, теплые комментарии и поздравления! 
В моей конфете приняло участие 102 участника (из 104 комментариев я вычла 2) и сегодня при помощи RANDOM определился главный победитель, к которому поедет мой леденец
 Им стала Pastila!!! Ее комментарий по номером 15 выиграл!  Оля, поздравляю тебя и жду адрес на почту grayfoxgallery @ ya.ru 
Когда я зашла на блог к Оле- была просто поражена ее квиллингом!  


Второго участника выбрала сегодняшняя именинница буквально полчаса назад! Моей сестре Юле очень понравился комментарий, который написала Romashulechka (Татьяна). Спасибо за искренние слова!
Юлю я поздравляла по скайпу, т.к. живет она в Москве и про розыгрыш она узнала только сегодня. Для нее все это был очень большой сюрприз! Ей было очень приятно читать столько приятных слов!  


Таня, я также жду от тебя адрес на почту grayfoxgallery @ ya.ru ! Подарок будет сюрпризом! 

Ну и поскольку читателей блога перевалило за сотню, как и обещала будет и третий сюрприз! Поскольку конфетку я разыгрывала впервые - было очень приятно читать душевные искренние комментарии. Мне понравился комментарий Ольги из Белоруссии. И вам я тоже хочу кое-что отправить! Напишите, пожалуйста адрес) 

 Спасибо ВСЕМ за участие! 


  




6 комментариев:

  1. Дашенька,спасибо тебе большое!!!!Для меня это так неожиданно)))))и так приятно!!!!Очень рада!!!!!Просто слов не хватает!!!!Мне никогда так не везло!Спасибо,спасибо,спасибо!!!!Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Ура! Мне почему-то очень хотелось выиграть твою конфетку!
    И спасибо за копмлимент моему квилингу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, девочки! Чудесная конфетка досталась!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Всем творческих успехов:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, адреса ваши получила! завтра начну упаковывать всё.. так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой )) Я так рада )) отправила адрес

    ОтветитьУдалить