1 ноября 2011 г.

И конфетища достается....

Всем привет!  Всех поздравляю с Хеллоуином!
Ну что разыграем обещанную мега конфету?!

Итак... желающих было ОООЧЕНЬ много... я даже не ожидала! Всем большое спасибо за проявленный интерес и участие!

В розыгрыше участвовал 231 комментарий (я просмотрела и вычла двойные комментарии и неработающие ссылки)

№1
Конфета уедет к marfusha (Елена) !!! Поздравляю, ваш комментарий оказался 161-м!

Далее пойдут 2 подарка-сюрприза


№2 

Скрап-Сюрприз уедет к Fleur 

Скрап-Сюрпризи уедет к Chudic  

Жду ваших полных почтовых адресов на адрес craftidea@mail.ru 

 

21 комментарий:

  1. А-а-а! Поздравляю Лену!! Идевочек других тоже поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная конфетка ! Поздравляю всех победительниц !

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная конфетка! поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыши и победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления девчонкам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваааааай! Как приятно-то!!! Так давно ничего не выигрывала! Искренне удивлена!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная конфетка, спасибо хозяйке!
    Поздравляю победительниц!
    И приглашаю на свое угощение))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за игру! Поздравляю счастливых обладательниц подарков!

    ОтветитьУдалить
  10. Конфета была просто объедение, мои поздравления счастливицам! а мне мой 13 номер удачи не принес(((

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо:) Как неожиданно:) Очень приятно :))) Ещё таких мега конфет ни разу не выигрывала :) Точнее вчера просила о сюрпризе, т.к. был День всех святых и я как раз подумала, что мне уже по теории вероятности очень скоро повезет в конфетах опять:))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляем победителей!

    ОтветитьУдалить
  14. ааааааааааа, ура!!!!!! только что просмотрела розыгрыш конфетки!!! спасибо!! огромное! мне повезло впервые!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо:) Посылку с призом получила:) http://okeanochka.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить