28 июля 2011 г.

Разыгрываю огромную конфету!!!

  Наконец! Долго я собирала эту конфету, но от этого она стала только больше! 
Итак, я разыгрываю огромный подарок до 1 ноября. Ну а поскольку ноябрь - месяц посвященный хеллоуину, а в этом году, я, надеюсь, впервые буду отмечать его в америке, я решила сделать свою конфету с фиолетово-оранжевых тонах. 
  Поводов, как я уже говорила, сразу несколько. Во-первых, переезд магазина на новый сайт craftidea.ru (два дня назад пришло огромное поступление товаров, скоро они появятся на сайте). Во-вторых, в июле блогу - 3 года (перевалило за 200 постов)!  В третьих, завтра у меня ДР, а 13-го я улетаю на 2 месяца в штаты. 
Вот такие новости и события. Ну разве не повод?)) 


Что разыгрываем: 

1. Набор бумаги Хеллоуин (10 листов)
2. Инструмент для вырезания кругов "Circle" от We R Memory Keepers (очень острый нож+магнит для фиксации+ выдвигающаяся линейка для разных диаметров)
3. Штамп "Cupcake"
4. 2 штемпельные подушечки (оранжевый+фиолетовый)
5. 2 листа наклеек с русским алфавитом
6. Два набора бумаги для квиллинга
7. 2 набора заготовок (рамочки+ярлыки с открытками)
8. 6 тыковок из картона
9. Набор ткани для пэчворка (привезла из москвы, хватит для обтяжки обложек альбомов) +мулине фиолетового цвета
10. Атласная лента оранжевая
11. Вырезанные серебряные паутинки (примерно 20 шт)
12. Наборчик пластиковых страз
13. Разные вырезки

Вот такое все оранжево-фиалетовое счастье подобралось.


 

Правила участия:

Вы размещаете конфетку у себя в блоге, сайте отдельным постом или на панельке, с активной ссылкой на данный пост. Оставляете ссылку в комментарии.
Победителя определит Random.
Конфетные блоги участвовать, увы, не будут.

Розыгрыш пройдет 1 ноября.

Я посмотрю блоги всех комментаторов, выберу понравившиеся лично мне и сделаю отдельные подарки. Поэтому становясь моим ПЧ вы также повышаете свои шансы) Первые комментарии тоже в приоритете)

Желаю всем удачи!

Вы также можете  следить за новостями craftidea.ru на странице в фейсбуке  твиттере, вконтакте