25 июля 2011 г.

Процесс работы над свадебными приглашениями. Мастер-класс+Видео


Всем привет. Хочу немного показать процесс своей работы, точнее как я делаю приглашения на свадьбу.  Покажу на примере приглашения для Влада и Эли.


Итак, начнем. За основу была выбрана перламутровая бумага с тиснением "Бабочки". 
Приглашения сложены втрое. У меня получилась вот такая кучка затоготовок на рабочем столе.  


Монограммы молодоженов я подготовила на компьютере и вырезала из тонкой перлатуровой бумаги с помощью силуэта (плоттер Silhouette) и приклеила на круги из той же бумаги "Бабочки" сиреневого цвета.     

Далее разработала несколько вариантов дизайна вкладыша. 


Заказчики выбрали вариант вкладыша с большой бабочкой под текстом. Я напечатала их на полупрозрачной кальке.  


Далее я подобрала ленты двух цветов -сиреневую и бежевую и нарезала их на отрезки по 30 см. 


На а теперь можно собирать. Я сделала коллаж, на котором постаралась запечатлеть процесс. Для опытных все, конечно, итак понятно. А новичкам, думаю, будет интересно. В работе мне очень помогает разметка коврика - ленты и мелкие детали легко разместить по центру. 


А если все таки по картинке не понятно как и что делается, я сняла небольшой ролик. Извиняюсь,  что вверх тормашками -забыла камеру перевернуть. В следующий раз справлюсь) 

Спасибо что заходите, читаете, комментируете. 
Всем отличного настроения на всю неделю! 


1 комментарий: