20 июня 2011 г.

Подготовка к новому альбому


Начала готовится к новому альбому. Фамильный, для очень дорого мне человека -мой бабушки.  
Началось с того что я показала ей детский альбом. Ей так понравилось, что она заказала мне альбом для себя. 

Собираю украшения, материалы, бумагу... 

Этот альбом буду делать по скетчам -попробую такой способ для себя. Надо ведь расти и развиваться)

 Все надписи и вырезные элементы уже сделала на силуэте. Эти ангелочки мне особенно нравятся, потому как научилась использовать ручку на силуэте, а потом вырезать... 

Фотографии есть просто уникальные. Эта, например, 1926 года! 

 Я собрала много информации о семье бабушки, ее роде, ее корнях. Это было безумно увлекательно. К примеру, я узнала, что мою пра-пра-бабушку звали Елена Евстегнеева и была она набожная старообрядчица в Егорьеврске. Оказалось, мой род идет из подмосковья. 

 В общем, страшно подступать, страшно испортить и т.д. А с другой стороны очень хочется чтобы у бабушки был такой альбом, потому что все ее фотографии хранились кое-как... Бабушке моей в этом году исполнилось 83 года. Да ей бог, здоровья.

P.S.: Если у вас есть ссылки на подобные альбомы, не очень сложный винтаж -поделитесь. Буду   признательна!

thanks for coming  




Комментариев нет:

Отправить комментарий