6 июня 2011 г.

Детский альбом "Первый год жизни" для Илоны. Часть1

Всем привет! Наконец-то я подарила альбом имениннице и ее родителям. Теперь могу показать и вам. Буду выкладывать частями. Мне так понравился альбом, что жаль было отдавать. Сделала его за неделю.

Обложка. 
Альбом я использовала готовый. Обложка из ткани. Только украсила обложку надписью и элементами из фетра и ленточками с бусинами. 


Стр.1
В кармашке - карточка, куда мама запишет все данные.

а с обратной стороны фото 

Стр.2  
Здесь все прошито на машинке. 
Цветок и цифра -фетр.

Детальки. Опять секретик.
 В альбоме вообще фетр стал ключевым украшением. Мне кажется в детской альбоме он великолепно работает. Главное, правильно выбрать цвета. 

ждите следующую часть) 

2 комментария:

  1. Даша,класснючий альбомчик!))))Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, альбомчик обалденный! мне бы тоже было жалко отдавать))

    ОтветитьУдалить