17 мая 2011 г.

Выходя за рамки фотографии

Очень хочется услышать ваше мнение на счет этой работы. У нас с мужем целый спор вышел. Он не оценил, а мне почему то нравится. Итак, была у меня фотография 10х15. Решила я ее необычно вот так оформить. Фото в центре этого коллажа. Все остальное -это реконструкция из бумаги. Я подобрала бумагу похожих оттенков, дорисовала кирпич и стену, добавила голубое небо и приклеила сапожки (они в кадр не вошли). Фотография как бы раздвинулась и этот эффект мне понравился. 
 Муж сказал -"Ну и что"? Мол,ты просто поправила композицию. Такой должны была быть фотография. А вы что скажете?
Хотела подарить сестре на день рождения. Это она на фотографии в Париже. Но сейчас уже не знаю даже...

6 комментариев:

  1. Дарите, отличный подарок. Ваш муж латентный завистник)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, я сразу и не поняла, думала это одно целостное фото, а тут вон какая работа...шикарно ))) Обязательно дарить, мне бы точно понравислась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,здорово ты придумала!!!!Замечательный коллажик будет прекрасным подарком для сесты!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер-работа! Смотрела-смотрела, но с трудом нашла отличия между оригиналом и доделанной частью. Кажется, что это одно целое. Я поражена! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, это нереально круто!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уф...вы меня успокоили. А я уж подумала у меня с креативом что-то. Все таки только творческие люди поймут и оценят. Спасибо большое за ваши мнения! Сегодня буду отправлять посылку)

    ОтветитьУдалить