15 апреля 2011 г.

Домашний плоттер Silhouette (Craft Robo). Как это работает. Обзор и видео

Я много раз писала о том, что многие детали из бумаги вырезаю на своем Silhouette (Craft Robo). Сейчас решила показать вам его в действии. На сегодняшний день -это самая крутая машинка для меня!)


Наверное, кто-то с ней знаком уже. Может есть у кого такая? Этот цифровой плоттер привезен из Штатов, успешно подключен к моему компьютеру и я до сих пор его осваиваю, потому как он умеет не только вырезать, но и рисовать, если вместо лезвия вставить шариковую ручку. Но об этом чуть позже.



Официальный сайт находится  здесь.  Вместе с программой идет библиотека изображений для резки. И если этого мало по идее нужно покупать в интернет-магазине дополнительные рисунки. Естественно, за доллары. У меня устанавливать купленные изображения пока не получается.


Но зато я уже научилась добавлять в программу любые изображения из Corel или другой программы и вырезать их. Поэтому создавать любые дизайны, надписи мне сейчас очень легко.
Что важно! Американская программа работает со всеми установленными РУССКИМИ шрифтами.

Расходные материалы - это лезвия и коврики. Если резать много и часто, то их нужно чаще менять. Найти замену фирменному коврику у нас у меня пока не получилось. Его фишка - в клеящей поверхности, к которой легко прилипает бумага. С обратной стороны он пластиковый, чтобы его  не прорезали лезвия. Размер режущей поверхности A4. Не такой большой, но пока хватает и его.

  

У лезвий есть три насадки для разной толщины бумаги. Теоретически он режет даже 300 граммовый картон. А новые модели режут даже ткань, о чем, я знаю, мечтают многие!


На Silhouette также можно резать самоклеющуюся бумагу, специальную трансферную бумагу для перевода изображений на ткань. 
Но главное, это возможность легко и быстро вырезать любое изображение или надпись для использования в открытках и скрапбукинге. 

Многих наверное интересует цена этой чудо машинки. В Америке она стоит 300 долларов.  
Вот такой первый обзор получился у меня для вас. 
Надеюсь, было интересно посмотреть и почитать. 

7 комментариев:

  1. да-а-а - мечта каждой рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  2. "Но зато я уже научилась добавлять в программу любые изображения из Corel или другой программы и вырезать их. Поэтому создавать любые дизайны, надписи мне сейчас очень легко." - научите меня ПОЖАЛУЙСТА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой эл. адрес zhanetka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. "Но зато я уже научилась добавлять в программу любые изображения из Corel или другой программы и вырезать их. Поэтому создавать любые дизайны, надписи мне сейчас очень легко."
    У меня получается создавать свою библиотеку из купленных на сайте. Может обменяемся опытом?

    ОтветитьУдалить
  5. А есть возможность заказать такую чудо машинку?!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже продали машинку наверное? Я искал подобный режущий плоттер у нас в Тюмени. Но так ничего и не нашёл.

    ОтветитьУдалить