30 марта 2011 г.

Альбом "Первый год жизни"

Нашей племяннице Арине 20 марта исполнился годик. Я сделала для нее альбомчик, посвященный первому году ее жизни. Альбом получился таким, что его интересно будет смотреть маме с дочкой. В нем много всяких раскладывающихся деталей, картинок и трогательных украшений.

1
В основе -обыкновенный альбом с кольцами. Страницы делал сама, склеивала и вставляла люверсы.

2

На страничке -открытка с надписью


3
Картинки взяла из журналов за неимением другого)


4
А эту фотосессию делала я у нас на даче. Эх, лето!


5
Кадры, где Арина в листе капусты мне особенно нравятся




6
Здесь тоже книжечка-раскладушка


Можно листать и придумывать разные истории


7
Еще одна страничка с сюрпризами

Поднимаешь... а тут лягушка


А здесь желтый бегемот)


8
Тут выбрала лучшие кадры, где Арина заразительно хохочет.


Куда без смешариков)


9


10
Первый в жизни новый год


11
Любимая такса Виля


12
Уже почти годик

13
Сделал пустые яркие страницы на "скорую" руку чтобы новые фотографии приклеить

Альбом получился на 13 разворотов. Сделала я его за три дня. Как всегда " в последний день")
Какие страницы  вам понравились больше?




2 комментария:

  1. альбомчик - просто заглядение, хочется рассматривать и разглядывать

    ОтветитьУдалить
  2. моя подружка увидела этот альбом и сразу заказала мне для своей дочки такой же!)

    ОтветитьУдалить