2 ноября 2010 г.

Свадебный альбом для Вячеслава и Дарьи

Привет! Предлагаю вашему вниманию небольшой ролик из фотографий оформленного мной свадебного альбома. Всего 30 коллажей. Формат - 30х30. 
Что касается цветового решения. Молодожены хотели нетрадиционное белое-белое, а что то в стилистике Алисы в стране чудес, с лиловыми, сиреневыми, бардовыми оттенками. У невесты (Дарьи) были бардовые туфли и букет из красных орхидей, а фотосессия проходила в красивом парке этой осенью и получилась весьма сказочной. В общем, очень красивая гармоничная и творческая пара!  Работала я с большим удовольствием и надеюсь, старалась не зря. Я их от всей души поздравляю со свадьбой и желаю им семейного счастья, а вам приятного просмотра.



Наиболее понравившиеся мне страницы я называть не буду. Мне интересно узнать ваше мнение.
Чуть позже выложу все фотографии с подробностями работы.

4 комментария:

  1. замечательный альбом! такая огромная работа! фотографии просто класс!
    самые интересные странички сложно назвать, т.к. их очень много и в видео-варианте сложно их пересмотреть, рассмотреть поближе, повнимательнее. но в любом случае, половина из них просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом! Мне очень понравились странички жениха и невесты, еще где коричневая гамма, фотосессия в парке, год 2010 где указан...ААА вообще столько красивых!!! Такое фото здоровское, где много молодоженов!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, ребята участвовали в городской свадьбе. А вообще жених -фотограф. поэтому есть коллаж с фотоаппаратом. А невеста -красавица дизайнер)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить