13 октября 2010 г.

Фотоотчет с Формулы рукоделия

 Вот в таком павильоне в Сокольниках все проходило. В первый день народу было немного, поскольку день этот был для специалистов и директоров магазинов.

 Скрап-магазинов было немало, ассортимент у них хороший, но никто ничего не рассказывал и главное не показывал, за исключением отдельных мастер-классов (по цене 1000 рублей за МК!) Лежали одинокие маленькие альбомчики)





 А это цветы из специальной глины. Выглядит супер. Зазывали пройти школу и получить сертификат.

 Ну это мой первый квилинг)

 А это петчворк. Мне показывают основы, так сказать. Ткани, у них конечно, просто шикарные. Невозможно отойти. И безумно дорогие!

В принципе все не так сложно как мне показалось. Сшиваешь себе квадратики...и вуаля...готово)

Один такой наборчик я все таки купила) Уж больно красиво все это лежало) придется шить. 


А это висела работа красивая- вроде одеяло. 


 Много было на выставке стендов отдельных мастеров. Очень  много декупажа.

 
Понравились фишки Скрапбукшопа. 


там у углу - машина в вязанном чехле. А еще в каталоге был магазин войлока, по-моему, - "Рай для моли". Специфический такой юмор у рукодельников)
В принципе, съездила отлично. Но от выставки ожидала большего. 

Скрап-страницы на стене одного стенда

а это мы с сестрой уже в день отъезда. 

4 комментария:

  1. а чего именно не хватило?
    какие ожидания не оправдались?

    ОтветитьУдалить
  2. Не хватило скрап движухи. Думала меня привлекут чем то, расскажут, покажут а я увидела скучающих продавцов. Возможно это был не тот день и не то время. Когда я полчаса разглядывала ассортимент в скрап магазинах, меня даже не спросили банальное "чем могу помочь?" и только когда я спрашивала об оптовых закупках мне вяло давали контакты и обещали скинуть прайс. Вот такие впечатления. Я не говорю не о всех конечно .

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, а лоскутников много было? Стоит ехать смотреть в следующий раз?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Вераника, на ткани я запала основательно! Продавали в основном американский хлопок, дорогой, но принты конечно обалденные!! Есть 1.5 т.р за метр. но стоит ехать. у нас я такого не видела или уже есть американские ткани для печворка?

    ОтветитьУдалить