9 июня 2010 г.

Свадебный коллаж в багете

Я решила опробовать новую идею по оформлению объемных коллажей.  Свою свадебную фотографию я украсила черными вензелями, тесьмой с пампушками и красивыми пластиковыми стразами и пуговицами. Ленты закрутила кольцами и еще сделала выгнутую объемную надпись. Отяжеленную драгоценностями страничку поместила в раму под стекло. Еще я плавила пудру, тонировала края и использовала бумагу из новой коллекции, которая скоро появится в магазине   

Черный штамп делала гуашью, т.к не было под рукой специальных чернил. Результат мне понравился еще больше. А пуговицы, купленные в магазине ткани, пришила на кружочки из тюля и атласной ленты.
В общем, я совершенно вдохновленная теперь разными другими проектами. Времени ни на что не хватает( Как все успеть?!


5 комментариев:

  1. Даша, какая вы красивая невеста! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво и стильно! Коллаж достоин фотографии такой очаровательной невесты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть как здорово!!! Ты очень красивая невеста!

    ОтветитьУдалить