7 мая 2010 г.

Колористика

Уже несколько дней хожу под впечатлением от занятий по колористике. Неожиданно для себя я пошла учиться на очень интересные курсы для имиджмейкеров и стилистов. Учится буду до октября. Сейчас у нас началась колористика. Я прямо заново влюбляюсь в цвета!                                                       

  Вроде бы когда-то давно все это я изучала и сейчас сочетаю цвета интуитивно. Но как все таки здорово вспомнить разные принципы сочетания, свойства и т.д.
 Советую всем почитать статьи на википедии о цвете. В нашей работе цвет, по-моему, очень важная составляющая.
Вчера проходили теорию цветотипов. Всего их существует четыре: зима, весна, лето, осень. Мой тип, оказывается "осень" -это когда высокая степень контрастности черт с теплым колоритом лица. Если знать свой цветотип -легче подбирать цвета в одежде.
В общем, вдохновившись цветовыми сочетаниями, я решила добавить красок в свой блог. Как вы заметили, я нарисовала шапочку для своего блогигка))))
Давно хотела порисовать акварельными карандашами и вот наконец повод нашелся. Нарисовала карандашом эскиз.

Раскрасила цветными акварельными карандашами и потом кистью размыла.


Отсканировала рисунок и немного отретушировала с помощью планшета Wacom. Почистила картинку слегка и загрузила в блог. И еще несколько надписей таким же способом нарисовала. 


Желаю всем любить цвета, не бояться их сочетать! Оказывается все цвета сочетаются между собой, нужно только правильно это делать!
Пусть наша жизнь всегда будет раскрашена в разные цвета!
Всем радужного настроения)

P.S.: Безумно рада что так много стало читателей! Захожу на каждый блог, читаю, все так интересно, красиво, так по разному оформлены блоги. После розыгрыша, видимо, напишу обзор   самых на мой взгяляд здоровских проектов на ваших блогах.

5 комментариев:

  1. Даша, очень интересные должно быть курсы! Всегда что-то подобное манило, но сейчас другую учёбу надо завершить))) Кстати, я вот сколько ни пыталась - так и не смогла определить к какому цветотипу отношусь!
    И поздравляю с появлением новых читателей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка для блога удалась на славу!!! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Наталья) старалась)
    а курсы такие, Ирина, и вправду полезная штука особенно для нас девочек)

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка блога - супер. Оченнь креативно)))

    ОтветитьУдалить