16 апреля 2010 г.

For Piter

Ко мне приехал родной брат из Америки. Зовут его Петя, а в штатах, соответственно Piter. Вдохновившись привезенными из-за океана скрап-материалами я решила посвятить ему страничку. Здесь Петя маленький, даже не знаю сколько ему...

Фотография хоть и черно-белая (нет у меня детских цветных) но сделана летом. Поэтому я решила оформить страницу в зеленой гамме с яркими акцентами.
У цветка объемные лепестки, но здесь плохо видно.




А вот так на черно-белом снимке Петя выглядит сейчас))))  Петя и Пати!)))) 


А еще я наконец додумалась как открыть комментарии, чтоб без модерации. Так что знайте, я не специально!)) Очень долго я не знала как это сделать. 
Навела порядок в ярлыках, если заметили.  Tags пришлось менять почти в каждом сообщении. Но теперь открытки смотреть удобнее- их больше всего!) 
Всем желаю творческого настроения!



Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Здорово! Мне все очень понравилось. Очень жизнеутверждающе, хочется сразу что-то делать. И,конечно, пробовать новые материалы инструмен-ты, и всякие-всячины красивые... А как на счет того, чтобы присылать наши поделки на блок? Так сказать делиться опытом?

    ОтветитьУдалить