27 апреля 2010 г.

Открываю свой candy shop!!! Розыгрыш первой конфеты!!!!

 Сегодня мой Feedburner доложил о том, что у моего блога 20 читателей!, а Google Analytics сказал, что мой магазинчик вчера посетило уже 50 человек!  Всем-всем вам я очень благодарна! Спасибо вам что читаете, смотрите, комментируете! Мне очень интересно знакомиться с новыми людьми, читать новые блоги, вдохновляться вашими работами!  
Вообще, весь апрель у меня был очень продуктивный... В магазине появилась удобная корзина  для покупок, я провела 7 мастер-классов (сама в шоке), получила благодарность, брат привез из Америки скрапматериалы, впервые после окончания школы встретилась с одноклассниками! 
Поэтому именно сейчас я решила разыграть свою первую скромную "конфетку" среди вас, дорогие читательницы!) Надеюсь, этот скрап-наборчик вам понравится.. Все утро собирала этот   сладкий "леденец".   


В конфету входит:
1. 12 листов бумаги для скрапбукинга MME и Autumn Leaves
2. Набор объемных наклеек Ki Memories
3. Переводные аппликации Ki Memories
4. Пайетеки -голуби и сердечки (около 200 штучек)
5.  6 отрезков лент с рисунками и надписями (вишня в шоколаде, baby boy, baby girl, сердечки, звездочки и разноцветные полоски)
6. Наклейки JeJe со свадебными рисунками
7. Фигурный дырокол Rayher "круг"
8. Фигурный дырокол "завиток" EK Success
9. Набор люверсов "звезды" в пастельных тонах
10. Лента нейлоновая - 9 метров, голубая
11. 2 салфетки для декупажа с оливками и томатами
12. Кучка разноцветных деталек из разного картона (сердца, звезды, круги. всего 120 штук) 


вроде ничего не забыла)  



Условия участия стандартные:
1. Быть или стать моим постоянным читателем (присоединяйтесь! буду рада видеть вас у себя)
2. Разместить картинку моей конфетки в своем блоге со ссылкой на нее (мне понравилось как написала Настя Солнечная - "разместить в своем конфетном баре"... тоже заведу бар)))) 
3. Оставить комментарий на этот пост с вашей ссылкой на мою конфету в вашем блоге!

Конфета будет разыгрываться 1 июня в международный день защиты детей. 
Победителя определит Random.
1 июня у моей сестры Юли день рождения! Она выберет понравившийся комментарий и второй победитель получит сюрприз!


Из чего конфетка-то...
бумага на разные темы


Вот так все выглядит в подробностях!
Удачи!!!!