13 апреля 2010 г.

Мастер-класс в Школе №91. Фотоотчет

Всем привет! Сегодня утром я проводила мастер-класс для 4 класса школы №91. Мы делали открытку к 9 мая. Конечно, волнение было. Я переживала справятся ли дети с новыми для них инструментами и техниками. Но ребята с огромным интересом и энтузиазмом следовали инструкциям, вырезали детали, штамповали, клеили, завязывали георгиевские ленточки и снова вырезали) Открытки получились у всех!























Поверьте, скрапбукинг и кардмейкинг с детьми - это очень увлекательно! Положительных  эмоций сегодня было через край. К сожалению, снять сам процесс у меня не было времени. Успела только поснимать результат) 

Вместе с классным руководителем Снежанной Юрьевной показываем детям образцы открыток и страничек  

Думала, мальчикам будет не сильно интересно. Ошиблась. Еще как интересно! Было очень много вопросов о штампинге и фигурных дыроколах. А с инструментами они зачастую управляются куда быстрее девочек...


Хочу сказать всем ребятам огромное спасибо за проявленным интерес и отличные результаты! Кстати, все открытки школа подарит ветеранам на 9 мая. 
Отдельное спасибо хочется сказать директору школы Людмиле Петровне и завучу Ирине Николаевне за помощь в проведении урока. 

Думаю такого заряда положительных эмоций мне хватит надолго.






4 комментария:

  1. сама идея провести такое занятие - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая ты молодец! У тебя блог очень интересный! А магазин!!!! Я уже приглядела кое-что для себя :) Ну а мастер-класс в школе... Все сейчас творят стенгазеты, сувениры ко Дню Победы, но кто-то это делает для галочки, а у кого-то, как у тебя - подход творческий. Просто пять баллов!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо что поддержали идею! Да, действительно в школах сейчас обучение очень стереотипное, поэтому я туда пошла. и просвещаю ну и клиентов нахожу)))

    ОтветитьУдалить