3 марта 2010 г.

Открытки GrayFoxGallery на портале E1 и не только

Альбом: G R A Y F O X G A L L E R Y
Отличный весенний день! И у меня хорошие новости!  Оказывается, полезно иногда ввести в поиске Google свое имя. Поскольку я пользуюсь в основном сервисами Google -решила проверить, как Google меня "видит". Ввожу в строке Chrome "Задорина Дарья" и получаю неожиданные результаты! Оказалось, что проведенный мной мастер-класс 11 февраля в галерее "ПоЛе" засветился в екатеринбургских информагентствах, а самый посещаемый портал E1.ru разместит просто огромные фотографии моих открыток! Конечно, без ссылок на источник, но все равно приятно. К слову, у меня даже фотографии с того мастер-класса нет)

Ниже - ссылки на размещенные новости в СМИ.

1. Новость на  E1.ru
5. ЖЖ

Хороших вам новостей!


6 комментариев:

  1. эх, даже такие порталы не парятся за ссылки на источники)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну идеи у нас везде крадут. Хорошо хоть не разместили левые открытки. а могли бы.
    Евгения, смотрела ваш блог! Очень здорово. Вы ведь из Ебурга?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за комплимент)да, я из екатеринбурга)

    ОтветитьУдалить
  4. а кто еще ведет блоги по хенд мейду из нашего города, знаете? не могу никого найти(((

    ОтветитьУдалить
  5. ой, у меня есть в читалке несколько местных блогов, но я не помню названия Х(

    ОтветитьУдалить
  6. я уже нашла кое-кого в блоггере. поняла как искать тех, кто в екатеринбурге. надо в жж порыться

    ОтветитьУдалить