5 февраля 2010 г.

Мастер-класс по декупажу

Всем привет! Сегодня я расскажу о технике декупаж.
Я буду декорировать деревянную букву из массива сосны.
Альбом: Декупаж. Мастер класс


1. Вам понадобится специальная бумага или салфетки для декупажа. Я выбрала тему кухонной утвари в ретро стиле.

2. Основой для декупажа могут быть подносы, посуда, мебель...да что угодно! Декупаж можно делать хоть на чем. Главное чтобы поверхность была ровная и чистая. Дерево можно предварительно зашкурить.


3. Дальше определяемся с фоном. Я решила покрасить букву золотой акриловой краской на два слоя.


4. Пока краска сохнет, вырезаем детали из бумаги. Для этого существуют специальные ножницы, но подойдут и обычные маникюрные. Бумага тонкая, поэтому вырезать необходимо осторожно, не торопясь, чтобы мелкие фрагменты не порвались.


5. Выкладываем композицию так как нам нравится. Далее понадобится специальный клей-лак для декупажа. Я использовала "клей на водной основе, прозрачный для салфеточной техники по дереву, металлу и пластмассе". Сначала тонким слоем наносим клей на дерево. Затем аккуратно укладываем нашу деталь и разглаживаем кистью чтобы удалить оставшийся воздух и заломы. Покрываем сверху клеем. Ведем кисть от центра детали к краям, чтобы окончательно разгладить бумагу.


6. Пространство между деталями также покрываем клеем, благодаря чему изделие приобретает гладкую поверхность и не боится влаги. Дать высохнуть в течении 30 минут.


Как видите техника декупажа проста и очень эффектна. Все зависит от вашей фантазии. Результат в любом случае будет потрясающим!



Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий